Менеджер контактного центра (стоматология, премиальный сегмент)

Белая радуга

  • Москва
  • 60 000-120 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Приглашаем Менеджера контактного центра в команду сети премиальных профилактических стоматологических клиник "Белая радуга". Сейчас работает 5 высокотехнологичных клиник в Москве и 1 в Сочи, в планах - рост и масштабирование. Приглашаем присоединиться к команде Контактного центра в роли менеджера на входящие звонки и работу с текущей базой пациентов наших клиник!Наш ключевой принцип - относиться к пациенту так, словно лечишь близкого человека. Наша цель - к 2030-му году стать компанией первого выбора, синонимом заботы о пациенте в сфере стоматологии. Наша миссия перевернуть подходы в стоматологии. От лечения к поддержанию здоровья зубов. Наши ассистенты работают только с докторами на приеме - для ЦСО и уборки есть отдельные стерилизаторы и санитарки!Задачи в роли менеджера контактного центра:Ежедневно осуществлять мониторинг и контроль подтверждения визитов, в случае необходимости переносить визиты, вести обратную связь с пациентом по отмененным визитам.Принимать входящие обращения в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров в "Белой радуге", выявлять потребность, осуществлять запись пациентов на приём к специалистам наших стоматологий.Консультировать пациентов по вопросам оказываемых услуг, имеющимся специалистам и стоимости.Проводить с пациентами телефонные переговоры и коммуникации иными способами, предусмотренными в "Белой радуге" (мессенджеры, почта, смс) с целью приглашения на профилактический осмотр, обращавшихся за услугами, а также осуществлять звонки пациентам, не закончившим полный курс лечения.Осуществлять проактивную коммуникацию с текущей базой пациентов "Белой радуги" в соответствии с задачами бизнеса.Изучать и применять в работе программы МИС ClinicIQ, Word, Excel, Bitrix 24.Ориентироваться на результат: конверсия в визит свыше 70%.Что для нас важно:Релевантный опыт работы минимум 1 год, в идеале - более 3-х лет;Максимально важно - вы любите общаться с людьми по телефону и в мессенджерах, вы хороши в теплых, и в холодных коммуникациях:;Скорость, жизнестойкость, дружелюбие, развитые письменные и устные коммуникативные навыки, инициативность и результативность в работе;Привычка качественно предоставлять отчетность о работе;Внимательность в исполнении договоренностей;Грамотная устная и письменная речь;Опыт работы с CRM, МИС.Что в ответ предлагаем мы:
  • Рыночный уровень дохода (фикс и бонусы от продаж), релевантный вашему опыту работы и проактивной позиции;
  • График работы 2/2;
  • Офис в шаговой доступности от метро;
  • Обучение за счет компании;
  • Скидки на услуги премиальной сети профилактический стоматологических клиник "Белая радуга" - после прохождения испытательного срока, согласно политике компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ.
Клиника семейной профилактической стоматологии "Белая Радуга" https://belayaraduga.ru/Основатель клиники Артем Газаров - суперпрофи в мире стоматологии и известная личность в медицинских кругах. Канал основателя "Белой Радуги" в Instagram - это более 166 тысяч подписчиков. Здесь и довольные клиенты, врачи-профессионалы, начинающие врачи, использующие контент как пособие для обучения и просто подписчики, интересующиеся стоматологической тематикой и инновациями в этой области.Сейчас открыто 5 высокотехнологичных клиник в Москве и 1 клиника в Сочи. Планируем в 2024-ом открыть еще одну клинику в Москве, в районе Хамовники, и клинику в Краснодаре.До 2030 года планируется открыть 50 клиник, оснащенных самым современным высокотехнологичным оборудованием.Также компания «Белая Радуга» является разработчиком и владельцем уникального продукта Clinic IQ – CRM системы для управления и организации работы в медицинских учреждениях. https://www.cliniciq.ru/ На текущий момент Clinic IQ используют более двухсот клиник и спрос постоянно растет."Белая Радуга" дружит с благотворительным фондом "Вера", поддерживающим пациентов детских и взрослых хосписов.Мы искренне рады менять жизнь людей, даря им возможность свободно улыбаться и чувствовать себя здоровыми. Наш ключевой принцип — относиться к пациенту так, словно лечишь близкого человека.Полный цифровой протокол, использующийся во всех клиниках "Белая радуга» - одно из главных преимуществ клиники, позволяет получить не только идеальный эстетический результат, но и создать надежную работу, которая прослужит долгие годы.

HeadHunter