Ведущий маркетолог
FoodHome
- Москва
- 2 200 USD в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Есть опыт работы от 3-х лет;
- Работал с классическими рекламными инструментами и имеет представление об их базовой настройке. Опыт в контекстной и таргетированной рекламе;
- Имеет опыт с технической аналитикой результатов рекламы, воронками и т.п.;
- Есть опыт взаимодействия по рекламным интеграциям и партнёрским проектам;
- Умеет собирать данные, анализировать информацию и делать выводы;
- Умеет формировать гипотезы и быстро их тестировать, масштабируя то, что даёт эффект;
- Опыт с ивентами, в продажах - будут большими плюсами;
- Наличие опыта работы с рекламными рынками вне РФ обязательно.
- Анализ продукта компании: формирование ценностей, преимуществ и поиск недостатков;
- Сегментирование рынка, выделение целевой аудитории;
- Тестирование каналов привлечения, рекламных объявлений и креативов;
- Работа с ЦА, поиск исполнителей-партнёров;
- Тестовые запуски в рамках proof of concept;
- Ведение соц. сетей.
- Полностью удаленный формат работы, гибкие форматы трудоустройства и оплаты;
- Заработная плата от 400$ в неделю. Бонусы исходя из результатов работы сверх неё;
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- Возможность влиять на процессы в компании;
- Работа над реально инновационным продуктом на пересечении впечатлений, гастрономии и технологий;
- 1 этап отбора, одно собеседование с основателем стартапа и продакт-менеджером, минимум любой бюрократии в работе.
Хабр Карьера