Руководитель проекта (Управление поддержки продаж и обслуживания-call center)
Банк ВТБ
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- контроль работы системы телефонии;
- управлять параметрами системы и разрабатывать мероприятия по оптимизации полезного времени сотрудников;
- реализовывать проекты по созданию оптимального клиентского пути при звонке в контакт-центр;
- участвовать в проектах по интеграции системы телефонии в ПО операторов КЦ;
- выстраивать взаимодействия с ИТ и бизнес подразделениями для поддержки интеграционного решения с системой планирования ресурсов;
- организовать и контролировать процесс хранения и актуализации навыков сотрудников для обслуживания разных сегментов и уровней вопросов клиентов.
- знания в области маршрутизации на базовом уровне;
- практика в отрисовке и чтении схем маршрутизации;
- опыт контроля и управления настройками системы телефонии;
- навык формирования отчетности и аналитики операционных показателей;
- умение работать с аналитическими данными;
- участие в проектах по развитию оптимального маршрута вызова в КЦ.
ВТБ имеет наивысший для российских банков рейтинг международных рейтинговых агентств Moody`s Investors Service, Standard & Poor`s и Fitch. Российские рейтинговые агентства традиционно относят ВТБ к высшей группе надежности.Диверсифицируя свою деятельность, ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике.
HeadHunter