Customer Support Team Lead

Playrix

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам среди всех мобильных приложений в EMEA. Наши игры установили 2,3 миллиарда раз (треть населения Земли), каждый день в них играет более 30 миллионов людей!Мы ищем сильного Customer Support Team Lead для управления мультикультурной командой поддержки одного из флагманских продуктов Playrix. Работая в тесной связке с командой проекта и передавая опыт игроков, ты сможешь влиять на развитие игры и делать миллионы наших игроков счастливее.Эта вакансия предполагает работу в одном из наших офисов: Сербия, Казахстан, Грузия, Армения; или в других странах: Турция, Черногория и др. Конечная локация обсуждается индивидуально.Наши задачи:Управление командой поддержки (15-20 человек);Выстраивание новых процессов работы с обращениями пользователей и оптимизация текущих;Работа с аналитикой операционных и ключевых показателей команды;Организация рабочего процесса и графика работы сотрудников;Тесное взаимодействие с продуктом и участие в разработке проекта.Мы ожидаем:Опыт работы на позиции лида команды поддержки от одного года;Свободное владение английским и русским языками (B2/С1);Знание операционных метрик поддержки и умение ими управлять;Умение выстраивать взаимодействие с продуктовыми командами, давать обратную связь по метрикам и доносить потребности пользователей до продукта;Умение оптимизировать процессы поддержки, организовывать качественный клиентский сервис;Внимательность, организованность, умение работать в режиме многозадачности;Клиентоориентированность, высокий уровень эмпатии, высокий эмоциональный интеллект, проактивность;Умение управлять командой и создавать в ней рабочую атмосферу;Интерес к игровой индустрии, понимание потребностей и запросов сложного продукта.Мы предлагаем:Гибкость в работе: у нас гибкий график, и сотрудники могут работать из любой точки мира (кроме РФ и РБ). Для нас не важно, где и как вы выполняете свою работу — мы оцениваем только результаты.Забота о здоровье и well-being:Предоставляем ДМС для сотрудников, их партнеров и детей, компенсируем онлайн-сессии с психологом.Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставляем дополнительные выходные.Поддерживаем здоровый образ жизни и компенсируем покупку спортивных абонементов и подписку на фитнес-приложения.Развитие и обучение:Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, проводим внутренние конференции.Предлагаем скидки на курсы английского языка и языков стран присутствия компании.Ивенты и мерч:Регулярно проводим развлекательные и рабочие мероприятия в офлайн режиме: встречи команд, крупные корпоративные вечеринки и более лайтовые пати в офисах.Консультационные и практические услуги в области информационных технологий

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Руководитель группы технической поддержки (VIP мерчанты, L2)/Support Team Lead

    Samokat.tech

    • Москва
    Чем предстоит заниматься: Руководить группой до 15 человек. Контролировать выполнения задач, SLA и качество работы команды. Работать над развитием, мотивацией сотрудников, мент…
    • 10 д. назад
  • Support Team Lead (L3)

    Samokat.tech

    • Москва
    Ключевые направления: Быстрая доставка, Маркетплейс, Логистика. Сейчас мы ищем Тимлида инженеров 3й линии продуктовой поддержки, на направления - Логистика. Чем предстоит заним…
    • 8 д. назад
  • Тимлид команды поддержки пользователей / Team lead Support

    Звук

    • Москва
    Чем нужно будет заниматься? Управлять командой из 13 саппортов Контролировать и управлять операционными показателями команды Создавать и строить процессы взаимодействия с другим…
    • 10 д. назад