Руководитель клиентского сервиса

Wanted

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Наша компания - это онлайн-каталог ресторанов, удобный сервис бронирования, где каждый может:- узнать о новостях ресторанного мира;- быть в курсе гастротрендов;- изучить рейтинги и редакторские подборки;- познакомиться с историей, концепцией и кухней заведений.Наша миссия - помочь с выбором ресторана, кафе или банкетного зала на любой случай, вкус и бюджет.Мы активно растём и развиваемся, поэтому находимся в поиске позитивного и энергетически сильного человека, уверенного в себе, способного анализировать, принимать решения, договариваться с людьми, имеющий опыт проектной работы. И, конечно, вовлеченного - мы любим рестораны, изучаем их - живем этот темой!)Нашему будущему коллеге мы предлагаем:
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничные, все льготы;
  • Мы предлагаем работу в уютном офисе у м. Сенная площадь с оборудованным рабочим местом (предлагаем только офисный формат работы);
  • Молодой дружный коллектив - это про нас;
  • Совместный отдых, свежесваренный кофе;
  • Стабильная заработная плата;
  • Коллектив радушный, нужен грамотный специалист и лидер для нашего лучшего отдела!
Наши пожелания к кандидатам:
  • Опыт работы в руководящей должности, желательно в call-центре не менее 2х лет;
  • Опыт работы руководителем call-центра (support, контакт-центр), коллектива не менее 10 человек;
  • Умение создавать скрипты, регламенты, выстраивать процессы и координировать деятельность сотрудников отдела;
  • Знание техник и методик продаж, умение выявлять и корректировать ошибки персонала;
  • Опыт в найме персонала, выстраивание системы обучения, успешной организации работы подразделения, координации и контроля;
  • Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
  • Умение вдохновлять и мотивировать команду, индивидуальный подход к подчиненным).
Чем вы будете заниматься:
  • Управление call-центром: подбор, адаптация, обучение, контроль, расширение штата, формирование проектных команд под задачи бизнеса;
  • Развитие и повышение качества сервиса КЦ, разработка системы мотивации и обучения персонала;
  • Поиск точек роста эффективности отдела;
  • Введение ключевых показателей, мониторинг, анализ и контроль их выполнения;
  • Автоматизация, усовершенствование текущих бизнес-процессов;
  • Контроль работы отдела (КРІ, качество и
количество звонков, соответствие скриптам); * Умение разрешать конфликтные ситуации;
  • Контроль своевременной обработки заявок, записей, листа ожидания и т.д..

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Руководитель розницы и клиентского сервиса

    Луна Фэктори

    • Москва
    LYNA PLUS - премиум-бренд женской одежды Мы растем и развиваем розничную сеть в премиум-сегменте. Цель - создавать не просто магазины, а пространства сервиса, продаж и лояльност…
    • 4 д. назад
  • Руководитель розницы и клиентского сервиса

    Луна Фэктори

    • Москва
    LYNA PLUS - премиум-бренд женской одежды Мы растем и развиваем розничную сеть в премиум-сегменте. Цель - создавать не просто магазины, а пространства сервиса, продаж и лояльност…
    • 4 д. назад
  • Руководитель розницы и клиентского сервиса

    Луна Фэктори

    • Москва
    LYNA PLUS - премиум-бренд женской одежды Мы растем и развиваем розничную сеть в премиум-сегменте. Цель - создавать не просто магазины, а пространства сервиса, продаж и лояльност…
    • 4 д. назад