
Менеджер отдела
- Люберцы, Московская Область
- 10 000-15 000 руб. в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Заказ товара и поддержание необходимого товарного запаса;
- Организация оперативной работы в отделе, управление командой;
- Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены);
- Участие в формировании товарного предложения;
- Участие в планировании и организации коммерческих акций.
- Консультирование клиентов магазина.
- Работа с командой, сопровождение и постановка задач /контроль выполнения
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на командную работу;
- Готовность к интенсивной работе;
- Стремление к развитию;
- Готовность обучать других.
- от 76 400 руб. (фикс. оклад, ежемесячно на банковскую карту);
- 6000 (ежемесячная гарантированная выплата за питание на банковскую карту);
- ежемесячная премия 5% от оклада (за отработку всех смен 3820 руб);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 (по 8 часов + час обед), скользящие парные выходные (смены чередуются по недельно: утренние с 07:00 до 16:00, дневные с 11:00 до 20:00, вечерние с 15:00 до 00:00).
- ДМС (включая стоматологию) через 3 месяца после трудоустройства;
- страхование жизни с 1 рабочего дня;
- кафетерий социальных льгот (сотрудник вправе выбрать на что потратить ежегодную льготу: ДМС себе и родственникам, отдых, обучение, спорт, детских отдых).
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
- уютная столовая для сотрудников;
- первичный/периодический мед. осмотра за счет компании;
- оплачиваемая мобильная связь;
- бесплатная корпоративная форма;
- собственный тренажерный зал;
- комната отдыха;
- раздевалка с личными шкафами, душевой;
- Обучение и сопровождение наставником с первого дня работы;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста.