Сервис-менеджер 1С
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ежедневное взаимодействие с клиентами и внутренними командами;
- Участие в запуске услуг, сопровождение переходного периода и передача знаний;
- Управление качеством одной крупной или нескольких малых сервисных линий поддержки;
- Анализ существующих услуг и предложение вариантов оптимизации;
- Мониторинг производительности и качества услуг с использованием показателей и отчетов, внедрение улучшений;
- Управление процессом оказания услуг: контроль изменений, управление спросом, стоимостью и качеством;
- Обеспечение соответствия SLA и достижение целевых KPI;
- Управление финансовыми, контрактными и операционными обязательствами по договору поддержки.
- Опыт работы в роли сервис-менеджера 1С, тимлида службы поддержки или менеджера IT-процессов;
- Знание и практический опыт работы в рамках ITSM-процессов, владение лучшими практиками ITIL или аналогичными методологиями;
- Опыт поддержки и развития крупных информационных систем;
- Уровень английского языка не ниже C1.
- Опыт работы с продуктами и решениями 1С, понимание архитектуры;
- Опыт работы с 1С ЗУП;
- Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения и понимание подходов Waterfall и Agile;
- Знание принципов мониторинга бизнес-приложений и IT-инфраструктуры, а также методов и инструментов автоматизации.
- Динамичную работу без рутины в ведущей IT-компании;
- Возможность использовать передовые технологии и стратегии и менять бизнес наших клиентов к лучшему;
- Проекты в разных индустриальных направлениях с передовыми технологическими решениями и современной архитектурой приложений;
- Конкурентоспособный уровень дохода, годовые бонусы и регулярное повышение по результатам Performance Review;
- Культуру непрерывного обучения: сертификация, online и offline обучение, менторство в профессиональном развитии;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, в лучших клиниках для cотрудника и его семьи;
- Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника;
- Программу поддержки сотрудника и его родственников по психологическим, юридическим, финансовым вопросам;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска в год;
- Ежемесячную денежную компенсацию на питание;
- Программу корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг);
- Спортивные и развлекательные мероприятия за счет компании.
Хабр Карьера