Чем предстоит заниматьсяОбеспечивать выполнения плановых показателей офиса; Контролировать текущие результаты работы офиса; Планировать деятельность офиса; Проводить аттестацию сотрудников; Руководить персоналом, мотивировать сотрудников; Продавать банковские продукты (ЮЛ+ФЛ).Наши пожелания к кандидатамВысшее образование; Опыт работы на руководящих должностях в банковской сфере в розничном направлении от двух лет; Опыт в продажах от двух лет.Что мы предлагаемВозможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения планов Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2 Карьерный рост Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителемКак с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Неупокоева Екатерина Андреевна