Обязанности:-прием входящих звонков-бронирование номеров-встреча и размещение гостей-оформление документов иногородних и иностранных граждан-взимание оплаты с гостей-работа с документацией по установленной форме отеля-консультирование гостей по возникшим вопросам-контроль номеров (при выезде гостя/после проведения уборки)-взаимодействия со смежными службами отеля-решение конфликтных ситуации-взаимодействие с агентамиТребования:-грамотная устная речь-знание английского языка будет Вашим преимуществом-работа с кассовым аппаратом-аккуратность-опрятный внешний вид-вежливость-стрессоустойчивость-развитое чувство ответственности-навыки вежливого общения с гостями отеля-навык работы с ПКУсловия:-высокая заработная плата-работа в историческом центре Москвы (м. Китай-город 5 мин)-официальное трудоустройство-трехразовое питание-дружный коллектив-бесплатный чай/кофе-бонусы, премии-рациональные и современные рабочие решения