Менеджер отдела клиентского сервиса

SDS Trade

  • Санкт-Петербург Ленинградская Область
  • 70 000-110 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Требования:Обязанности:
  • Консультации клиентов по товарам и услугам компании.
  • Обработка заявок от менеджеров и клиентов, работа с документами, взаимодействие со складом и логистами.
  • Оформление заказов (выписка накладных, счетов-фактур и т.д.).
Требования:
  • Быстрая обучаемость
  • Уверенное владение ПК и программами (1С:Управление Торговлей, MS word/excel), а так же Bitrix24
  • Коммуникативные навыки и грамотная речь
Условия:
  • Программа обучения и ввода в должность (1 месяц)
  • Оклад + премия по результатам квартала
  • Скидка 50% на услуги в нашей стоматологической клинике
  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Профессиональный коллектив

Superjob

Похожие вакансии

  • Администратор клиентского сервиса

    Лента

    • Санкт-Петербург
    • 64 000-73 000 руб. в месяц
    работа с покупателями на стойке информации: приём обращений, оформление возвратов, решение конфликтных ситуаций реализация карт постоянного покупателя работа с входящими звонками…
    • 1 мес. назад
  • Администратор клиентского сервиса

    Лента

    • Санкт-Петербург
    • 64 700-73 000 руб. в месяц
    работа с покупателями на стойке информации: приём обращений, оформление возвратов, решение конфликтных ситуаций реализация карт постоянного покупателя работа с входящими звонками…
    • 1 мес. назад
  • Менеджер отдела продаж (сервиса E-mail рассылок)

    Jobers

    • Санкт-Петербург
    • Ленинградская Область
    Требования: Вакансия компании: AlfaSend В связи с расширением, дружной компании AlfaSend, требуется новый сотрудник, для развития сервиса E-mail рассылок. Вакансия - Менеджер о…
    • 29 д. назад