
Ведущий специалист по документообороту в Самаре
- Самара
- Постоянная работа
- Полная занятость
- оконченное высшее образование (финансы/ бухгалтерия) будет преимуществом;
- Опыт работы в области бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК и современных программ Microsoft Office (в т.ч хорошее знание Excel, Word);
- Умение работать в режиме многозадачности, в команде, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, внимательность.
- Ведение бухгалтерского учета транспортных услуг;
- Прием, проверка, сканирование первичных документов;
- Работа с электронным и физическим архивом, включая исполнение обязанностей архивариуса на филиале;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Поддержание документооборота подразделений компании.
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, выплата ЗП два раза в месяц;
- комфортное начало рабочего дня с 9:00 до 17:30 (формат работы: офис + 1 день удаленный);
- служебная развозка к предприятию;
- ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по льготным ценам для членов семьи;
- денежная компенсация на питание ежемесячно;
- корпоративная техника (ноутбук, телефон);
- компенсация мобильной связи, корпоративная симкарта;
- возможность посещать бассейн и тренажёрный зал на территории предприятия;
- материальная помощь от компании к значимым датам;
- подарки сотрудникам и их детям на праздники;
- программа скидок и привилегий Best Benefits.