Специалист офиса Домклик

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
  • осуществление взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части регистрации;
  • организация и контроль исполнения плана мероприятий, направленного на выполнение целевых показателей бизнес-плана по направлению деятельности, формирование регулярной отчетности;
  • заверение оттиском печати документов по кредитованию физических лиц, на открытие банковских счетов и иных документов, необходимых для совершения ипотечных сделок.
Требования
  • Специалист с высшим или неоконченном высшим образованием;
  • хочешь получить опыт работы с недвижимостью, ипотечном кредитовании и построить карьеру в банковской сфере;
  • хочешь стать мастером банковских продуктов и экспертом по коммуникациям с клиентами;
  • обладаешь базовыми знаниями ипотечных программ (перед собеседованием изучить программы на сайте Домклик)
  • готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за счёт компании — есть свои курсы).
Условия
  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
  • помощь наставника, команды и программа обучения ипотечному кредитованию для новичков;

Сбербанк

Похожие вакансии

  • Специалист в отдел поддержки фронт-офиса

    Сбербанк

    • Екатеринбург, Свердловская Область
    На постоянную ставку в отдел поддержки фронт-офиса требуется специалист на сопровождение договоров Обязанности выполнение процедуры по управлению выявленными операционными риск…
    • 8 д. назад
  • Специалист офиса обслуживания

    Билайн

    • Красноярск
    Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от компании - всего 38 отпускных дней Скидки для сотрудников на технику…
    • 8 д. назад
  • Специалист офиса обслуживания

    Билайн

    • Астрахань
    Требования: Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от компании - всего 30 отпускных дней Скидки для сотрудни…
    • 8 д. назад