Чем предстоит заниматьсяОрганизовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу Обеспечение выполнения ключевых показателей отдела Организовывать и проводить на регулярной основе обучения сотрудников, «полевое» сопровождение с целью постоянного повышения уровня профессиональных компетенций Выстраивать процесс кросс-продаж массовых продуктов и услуг по действующим клиентам банка Анализировать текущие результаты и корректирование процесса при не результативностиНаши пожелания к кандидатамВысшее образование Опыт работы в продажах в области привлечения юридических лиц в сфере B2B обязателен Руководящий опыт работы в банковской сфере продаж будет преимуществом Опыт управления коллективом от 5 человек Подтвержденные успехи в профессиональной областиЧто мы предлагаемГрафик работы: ПН-ПТ 09:00-18:00, СБ-ВС - выходные дни Стабильный прозрачный доход: оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения плана (обсуждается с руководителем) Расширенный ДМС от компании "Альфа-страхование" (стоматология, тесты на covid и др.), страхование жизни, страхование при выезде за рубеж Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем; Свободу действий: у нас нет жестких скриптов - вы можете сами выбирать подход к клиентамКак с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Сикорская Карина Марковна