Менеджер по продажам со знанием английского или немецкого языка/Sales Manager (в офисе)

Вертикаль

  • Нижний Новгород Нижегородский, Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
РАБОТА ТОЛЬКО ИЗ ОФИСА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ!
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО или НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ОТ С1!Мы предлагаем:
  • Качественное обучение от наших ТОП-менеджеров, введение в должность, доступ к корпоративной базе знаний.
  • График работы 5/2 ночные смены!
  • Достойный уровень дохода, ФИКС + ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖ, достижения мотивируем справедливо и щедро. Процент от продаж с первого рабочего дня. Средний заработок менеджера от 160 000 рублей.
  • Возможность вырасти до Тим-лидера - это политика компании, шанс есть у каждого.
  • Рабочее место в крутом Open space. Офис с кухней и очень вкусным кофе. Индивидуальное рабочее место, оборудованное передовыми средствами для работы с клиентами.
  • Свобода действий, мы не используем стратегию жесткого следования скрипту, мы за профессиональные продажи и соблюдение этапов продаж, понимаем, у каждого свои "фишки" в продажах.
  • Дружелюбная атмосфера, корпоративные мероприятия, демократичный стиль общения в компании гарантированы.
  • Адекватное и лояльное руководство, которое всегда пойдет на встречу, ведь мы - одна большая семья.
В задачи менеджера входит:
  • Постоянная практика иностранных языков (английского или немецкого языка, знание одного из языков от С1);
  • Постоянное общение с клиентами по телефону на иностранном языке (на английском или на немецком языке - знание одного из языков от С1), поддерживая свою работу электронной перепиской .
  • Работа с теплым трафиком, не нужно искать клиентов, мы даем Лиды – заявки заинтересованных в работе с нами клиентов;
  • Ведение рабочего календаря звонков, поддерживая свою работу электронной перепиской .
  • Аналитическое мышление, нацеленность на результат, интерес к решению сложных задач.
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения в возникших вопросах.
  • Развитие и расширение личной клиентской базы в рамках нашей компании;
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.
  • Хорошо и грамотно говорить, умеешь слышать и чувствовать собеседника по телефону, иметь успешный опыт работы с клиентами посредством телефонной коммуникации.
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.
  • Опыт работы в: IT, digital call centre, retention, digital, консалтинг, финансовых компаниях или онлайн-школах желателен, будет преимуществом перед другими кандидатами.
Команда высокопрофессиональных HR-специалистов, которые тонко понимают тренды рынка труда и делают невозможное возможным.Наши партнеры - международные и федеральные компании, как лидеры рынка, так и перспективные стартапы.Уникальные условия взаимодействия с заказчиком и гарантии качественной работы.

HeadHunter