Инженер технической поддержки 1L (Офис)
- Санкт-Петербург
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обрабатывать заявки через нашу ITSM-систему (Jira): быстрое распознавание проблем, сбор информации, маршрутизация и решение задач;
- Общаться с пользователями в офисе, через портал, мессенджеры и по электронной почте;
- Обновлять и создавать инструкций для внутренней базы знаний;
- Работать с обратной связью, искать решения для улучшения сервиса.
- Опыта работы в техподдержке от 1 года;
- Опыта администрирования Windows, MacOS. Linux будет плюсом;
- Умения установки/переустановки/настройки ОС, ПО и драйверов;
- Опыта работы с Active Directory: создание/редактирование пользователей и групп, создание/редактирование групповых политик;
- Опыта в настройке и обслуживании Exchange;
- Понимания работы VPN, знание различных протоколов, диагностики и решения проблем пользователей;
- Умение объяснить сложное простыми словами - чтобы любой пользователь понял;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость и желание учиться новому;
- Хорошие навыки письменной и устной речи.
- Мы аккредитованная IT-компания с сопутствующими преимуществами. ДМС и страховка, разнообразное обучение, оплата участия в конференциях, скидки от партнеров и все классические плюшки.
- Работа в современном уютном офисе с комфортной атмосферой 5/2.
Хабр Карьера