Системный администратор Windows
ИТ-компания «Лоция»
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- знание и опыт администрирования операционных систем Windows Server 2012R2 - Windows Server 2019;
- знание и опыт администрирования компьютерных сетей, построенных на базе MS Active Directory Services;
- знание и опыт администрирования сервисов на базе MS Active Directory: аутентификация, авторизация, DNS, DHCP, Group Policy, WSUS, Public Key Infrastructre, DFS;
- знание и опыт использования систем виртуализации (MS Hyper-V, VmWare);
- знание и опыт администрирования почтовых систем на базе MS Exchange 2010 - MS Exchange 2019; плюсом будет решения на Linux
- знание и опыт использования систем архивации данных на базе Veeam Backup & Replication;
- опыт работы c системами антивирусной защиты с централизованным управлением (Kaspersky Security Center - желательно знание принципов работы и построения систем спам фильтрации (Proxmox).
- понимание принципов доступа к почтовым системам на базе MS Exchange с использованием OWA или ADFS и WAP;
- понимание принципов построения географически распределенных корпоративных сетей с многосайтовой инфраструктурой, многодоменной инфраструктурой, с доверительными отношениями между доменами и лесами;
- опыт работы с какой-либо из систем мониторинга (Zabbix, MS SCOM или другие);
- владение PowerShell для решения задач администрирования и автоматизации рутинных задач;
- умение вести техническую документацию и писать инструкции;
- знание систем VDI;
- опыт администрирования каких-либо из ОС Linux (Debian, Ubuntu, CentOS);
- уровень английского позволяющий читать документацию и профильные ресурсы.
- обеспечением бесперебойной работы базовых инфраструктурных сервисов локальных компьютерных вычислительных сетей в подразделениях;
- обеспечением бесперебойной работы дополнительных инфраструктурных сервисов локальных компьютерных вычислительных сетей;
- обеспечением бесперебойной работы и правильной эксплуатации программно-аппаратных комплексов;
- обеспечением защиты информации от несанкционированного доступа, на уровне назначения прав доступа к информации в соответствии с поступающими заявками;
- обеспечением бесперебойной работы системы резервного копирования критически важной информации;
- обеспечением мониторинга состояния программно-технических комплексов с целью предотвращения потери работоспособности сервисов;
- устранением нештатных ситуаций, возникающих в программно-аппаратных комплексах, в минимально возможные сроки;
- выполнением заявок, поступающих от Оператора технической поддержки;
- оказанием технической помощи и консультаций структурным подразделениям организации.
- официальное оформление и белая зарплата;
- ДМС с первого дня со стоматологией.
- дополнительное профильное обучение;
- скидки на обучение на современных обучающих платформах;
- специальные скидки на различные формы страхования и корпоративные предложения;
- скидки на различные кафе и рестораны;
- корпоративные программы отдыха.
Хабр Карьера