Менеджер по управлению качеством и претензионной работе (Логистика)

НАО Трейд

  • Ленинградская Область Химки, Московская Область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Внимание! Офис находится в Химках (БЦ Химки Бизнес Парк)Основная цель позиции: Управление системой менеджмента качества в компании в целях повышения качества предоставляемых услуг и эффективности процессов. Внедрение и поддержание стандартов GDP и иных законодательно установленных стандартов для определенных категорий грузов. Осуществлять мониторинг ключевых показателей уровня предоставляемого клиентам сервиса, оценку их конкурентоспособности на рынке, контроль установленных в компании стандартов сервиса. Организация корректирующих действий различных функций компании для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения конкурентоспособности Компании на рынке и привлекательности для клиентов. Обеспечение эффективного процесса претензионной работы в рамках досудебного урегулирования конфликтов с контрагентами, проведение проверки контрагентов Компании для обеспечения работы с добросовестными контрагентами.Обязанности:- Формировать и актуализировать СМК (система менеджмента качества) в соответствии с миссией, стратегией и бизнес-планами компании, требованиями рынка и изменениями законодательства.- Оценивать и предлагать изменения внутренних, внешних и кросс-функциональных процессов компании в соответствии с требованиями стандартов СМК, GDP, иных стандартов, принятых в компании.- Проведение обучений и консультаций сотрудников компании и подрядчиков процессам, правилам и стандартам, предусмотренным в СМК.- Регулярное проведение аудитов внутренних, внешних, содействие в проведении аудитов подрядчиков.- Регулярное предоставление отчетности по всем критериям качества, принятым в компании, выявление первопричин отклонений, формирование предложений по улучшению.- Организация и/или взаимодействие с клиентами Компании для выяснения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, подготовка и предоставление ответственным за качество сервиса информации. Совместный анализ результатов опроса мнения клиентов с целью определения причин сбоев и разработки способов дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.- Разработка и введение в действие процедур и инструкций по процессу работы с жалобами и претензиями.Требования:- Высшее образование.- Опыт работы в области управления качеством не менее 3 лет- Опыт работы в матричных организационных структурах, опыт руководства людьми, не являющимися прямыми подчиненными.- Нацеленность на результат, внимание к деталям, инициативность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, навыки ведения переговоров, навыки фасилитации, навыки формирования регламентирующих документов, умение убеждать- Знание применимого законодательства, регулирующего стандарты качества (ISO, GDP, иные), транспортно-экспедиционную деятельность.- ПК уверенный пользователь MS Office, MS Visio, 1С.- Владение английским языком на свободном уровне: устно и письменно.Условия:
  • работа в российской компании, унаследовавшей практики крупнейшего мирового логистического оператора;
  • ДМС с 1 дня работы;
  • гибридный формат работы;
  • квартальные бонусы по результатам работы;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с финальным кандидатом.
Кто мы? Эксперты по перевозке грузов!Мы - молодая компания, унаследовавшая лучшие практики крупнейшего мирового логистического оператора. Используя свой опыт и экспертные знания, мы предлагаем решения для всех секторов экономики, предоставляя высококачественный сервис бизнесу в изменившихся условиях международной торговли. Наша команда состоит из профессионалов, готовых предоставить решения под разные требования и специфику перевозок. В нашей работе мы особенно ценим партнёрские отношения, высокий уровень обслуживания и внимание к людям.

HeadHunter