
Старший менеджер по развитию отношений с клиентами (BDM Аккаунтинг)
- Москва
- 40 000-80 000 руб. в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Мы обогащаем in-house команды клиентов ценнейшим опытом экспертов, а также самостоятельно реализуем проекты и создаем ИТ-продукты в интересах заказчиков.1 место - Аутстаффинг / B2B микро / малый / средний бизнес 2024 (1)3 место Аутстаффинг / B2B корпоративный 2024 (2)300+ успешных проектов92% постоянных клиентовНаши клиенты:Компании, которым мы помогаем автоматизировать их бизнес и создавать новые продукты: УБРиР, Vileda, Hyundai, Брусника, VK, Ростелеком, Еврохим, ГринМани, Doubletapp, НЛМК, Cleverence, Юнистрим, Noomeera, Единый ЦУПИС, Делобанк, Diasoft, InvoiceBox , BPC Group, Infotecs, Ланит, UCS, БК Мир инвестиций, BFG Group, BSC, Аргус, ThomasMunz, Иннотех, ISB, ТКБ.Мы принимаем участие в разработке продуктов для ведущих российских банков самых разных цветов.Мы ищем Аккаунт менеджера, который сможет присоединиться к нашей команде.Мы поручим:
- Увеличение выручки от клиентов и развитие партнерских отношений с ними.
- Ведение клиентов и обеспечение результативности по выполнению вверенных проектов и оказанию услуг.
- Анализ сотрудничества с клиентами с целью повышения качества услуг.
- Контроль отсутствия и принятие мер по недопущению и уменьшению дебиторской задолженности от вверенных клиентов.
- Высшее техническое или управленческое образование.
- Практический опыт работы в аналогичной или сопоставимой по содержанию (составу функций) и полномочий должности не менее 3 лет.
- Успешный опыт работы с первыми лицами компаний.
- Опыт работы в/с ИТ-интеграторами, на клиентской стороне.
- Умение вести переговоры, работать с возражениями и оказывать влияние.
- Умение выстраивать профессиональный нетворкинг.
- Владение техниками продаж и допродаж, развития клиентов и выстраивания взаимовыгодных партнерских отношений.
- Владение навыками представления информации и распространения новых знаний.
- Умение управлять ожиданиями, лояльностью клиента.
- Способность генерировать идеи, решать нестандартные задачи.
- Умение организовывать участников процесса на разном уровне, достигать поставленных целей перед командой.
- Знание принципов разработки ПО, знание актуальных технологий, применяемых в разработке ПО.
- Целеустремленность.
- Нацеленность на результат, а не на процесс.
- Стрессоустойчивость.
- Умение принимать взвешенные решения.
- Управление временем.
- Стремление к развитию себя и других.
- Ориентация на клиента.
- Ориентация на качество.
Хабр Карьера