Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

Лемана ПРО

  • Киров
  • 6 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
  • Руководство, организация и координация работы клиентских отделов компании (линия касс, информационное бюро, пункт возврата товара).
  • Активное участие в развитии стратегии сервиса гипермаркета.
  • Взаимодействие с другими подразделениями гипермаркета для совместной разработки плана по улучшению пути клиента (улучшение клиентских зон, обеспечение комфорта для клиентов в гипермаркете).
  • Совершенствование и развитие уровня обслуживания клиентов, клиентоориентированности, контроль за соблюдением стандартов.
  • Управление показателем NPS на уровне магазина.
  • Общение с клиентами компании (сложные клиенты, решение конфликтных ситуаций, работа с отзывами покупателей о качестве обслуживания).
  • Работа с командой: найм, сопровождение, обучение, мотивация, постановка и распределение задач, контроль результатов - Организация системы наставничества.
  • Обучение персонала, участие в проектах магазина по развитию компетенций команды.
что мы ожидаем:
  • Опыт в формировании стратегии клиентского сервиса.
  • Успешный опыт управления командой, владение инструментами развития и обучения персонала.
  • Ваш опыт работы в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и высокими стандартами будет вашим преимуществом.
работа у нас – это:
  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
  • График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные (пт-сб, вс-пн);
  • Компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
  • Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячная премия 5% (со второго месяца работы) + возможность получения квартальной премии;
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
Расширенный социальный пакет:- корпоративный транспорт (вечерняя доставка);- уютная столовая, кафе для сотрудников;- компенсацию мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;- Программа поддержки сотрудников "Добросервис" (бесплатная консультация юриста, психолога, финансиста и др).

Лемана ПРО