Обязанности(функционал):Учет основных средств и нематериальных активов (НМА), знание ФСБУ;Учет расчетов с покупателями и заказчиками, в том числе подготовка текстового наполнения акта приема-передачи услуг с учетом оптимизации налоговых рисков;Анализ учетной базы перед закрытием периода и ежемесячное закрытие периода;Формирование книги покупок и книги продаж;Подготовка базы к формированию отчетности (НД по НДС, в т.ч. агентский);Ведение учета договоров с контрагентами, непосредственное участие в разработке договоров гражданско-правового характера с контрагентами-физ.лицами/нерезидентами/самозанятыми с учетом оптимизации налоговых и финансовых рисков, а также анализ ранее заключенных договоров на предмет выявление финансовых и налоговых рисков;Участие в формирование и обеспечении необходимыми документами кадрового, юридического, бухгалтерского учета, в том числе при проведении внутренних ревизий;Взаимодействие с фискальными и прочими гос. органами и фондами, в том числе первичная подготовка документов в рамках контрольных мероприятий ИФНС;Мониторинг изменений в законодательстве с целью соблюдения бухгалтерского, налогового законодательства и смежных с ними областей права;Совместно с главным бухгалтером участие в автоматизация процессов в 1С (1С: Комплексная автоматизация, 1С: ЗУП)Совместно с главным бухгалтером формирование учетной политики Организации в целях бухгалтерского и налогового учетов;Совместно с главным бухгалтером участие в оптимизации процессов бухгалтерского и налогового учетов;Совместно с главным бухгалтером контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;Совместно с главным бухгалтером составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы (ежемесячная, ежеквартальная, годовая отчетности)На период отсутствия сотрудников бухгалтерии обеспечить оперативное поддержание процесса на участках:Учет движения денежных средств, в том числе подготовка платежных поручений на перечисления резидентам и не резидентам РФ (физ. лицам, юр. лицам, ИП и самозанятыми);Учет товарно-материальных ценностей, в том числе их списание;Расчеты с подотчетными лицами (обработка первичной документации, оформление и проведение авансовых отчетов);Расчеты с поставщиками и подрядчиками (первичная документация, отражение в 1С);Расчет и начисление заработной платы и иных выплат работникам (включая отпуска, больничные листы, пособия, доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера в программе 1С: ЗУП);Контроль корректного отражения данных на счетах бухгалтерского учета (68, 69,70, 71) в 1С: Комплексная автоматизация и 1С: ЗУП)Требования к квалификации и опыту работы:Образование по специальности бухгалтерский учет (высшее, наличие свидетельств о повышении квалификации, дополнительной подготовке, проф. аттестатов приветствуется);Опыт работы в бухгалтерии не менее 6 лет, при этом опыт работы не менее 3 лет в должности старшего бухгалтера/заместителя главного бухгалтера/ведущего специалиста налогового учета;Знание бухгалтерского учёта, налогового и трудового законодательства, основ юридического права;Понимание и практические навыки работы на различных участках бухгалтерии (навыки НЕ ОПЕРАТОРА, а БУХГАЛТЕРА НА УЧАСТКЕ - умение работать с первичной документацией и понимание принципов формирования отчетов и отчетности, знание проводок обязательно);Опыт работы в рамках раздельного учета/проектный учет;Опыт работы импорт/экспорт услуг в рамках внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и дальнего зарубежья;Владение на уровне продвинутого пользователя 1С: ЗУП, 1С: Комплексная автоматизация, СБИС, MS Office;Успешный опыт автоматизации процессов на базе 1С;Аналитический склад ума и творческий подход в решении задач, внимательность, ответственность, системность и умение организовать свое рабочее время, стрессоустойчивость, не конфликтность;Умение работать в команде в условиях многозадачности и взаимовыручки.У Вас есть возможность присоединиться к дружной команде идейных специалистов - мы создаем будущее и уже сейчас видим результат нашей работы!Мы предлагаем: Работу в стабильной Организации, являющейся признанным экспертом в области школьного питания и оказывающей услуги по разработке и внедрению комплексных и адресных систем организации здорового питания в школах как в России, так и в других странах;Полностью официальная конкурентная заработная плата;Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ - официальное трудоустройство с первого рабочего дня;Оплата ежегодного отпуска (28 календарных дней в год) и периода временной нетрудоспособности;Испытательный срок 3 месяца;Подчинение главному бухгалтеру;Формат работы - в месте работодателя, график 5/2 (с 9:00 до 18:00)Офис в центре Москвы, в пешей доступности от м. Красные ворота, м. Тургеневская, м. Сретенский бульвар, м. Чистые пруды (не более 10 минут по тихим улицам центра), около 20 минут пешком от м. Курская;АНО «Институт Отраслевого питания» - базовая организация государств - участников Содружества Независимых Государств (СНГ) по вопросам питания учащихся, для которой первостепенна реализация социальных программ и проектов, направленных на создание государственных программ и инфраструктуры для обеспечения полноценного здорового питания и развития детей.