Обязанности:1. Организация продаж:- Обеспечение продажи билетов через все каналы: виджет Торпедо (сайт), кассы ДС «Нагорный», кассы ДС им. В.С. Коноваленко, кассы Ледовой арены, онлайн-платформы, мобильное приложение.- Контроль наличия мест и распределение по категориям, формирование реестра пригласительных билетов.- Заведение мероприятий согласно календарю домашних игр КХЛ, ВХЛ, МХЛ.- Работа с билетной системой Яндекс.- Участвовать в формирование ценовой политики (обычные, льготные, динамические цены).- Формирование билетной квоты на схеме согласно Регламентов КХЛ, ВХЛ и МХЛ.- Предоставление билетов для Партнеров лиги и клуба.- Обеспечение заполняемости арен.2. Работа с клиентами- Консультирование болельщиков по вопросам покупки, возврата и обмена билетов.- Осуществление возвратов билетов согласно правилам покупки и возвратов билетов.- Обработка жалоб и конфликтных ситуаций (например, при утере билета или ошибках в бронировании).- Ведение базы корпоративных клиентов.3. Отчетность.- Сверка продаж с бухгалтерией и контроль кассовой дисциплины.- Предоставление ежедневного отчета в бухгалтерию о движении кассовых операций.- Подготовка пакета документов для покупки билетов (абонементов) юридическими лицами.- Подготовка отчётов по продаже билетов (абонементов).- Заказ, прием, списание бланков билетов, абонементов.- Предоставление отчетности для РАО и ВОИС (авторское право).4. Координация с другими отделами.- Взаимодействие со службой безопасности (входная группа, гостевой сектор)- Согласование с отделом маркетинга акций и спецпредложений (скидки для групп, промокоды).Требования:- Опыт продаж;- Знание кассовой дисциплины;- Инициативность, самоорганизация, умение брать ответственность на себя и за результат;- Работа с электронным документооборотом. Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РФ;- Полный рабочий день (график работы 9-18; 10-19)- Офис в ТРК Нагорный, пр. Гагарина, 29- Высокий уровень корпоративной культуры.