Кого мы ищемАрт-директора с опытом работы в медиа (онлайн или печатных), разбирающегося в нарративных форматах и умеющего передавать смыслы и истории через визуальный ряд.Нам важно, чтобы вы умели стать частью редакционной команды, чутко реагировать на видение редакторов, авторов или… клиента. В медиабизнесе все подвижно, молниеносно, но увлекательно. Нужно уметь быстро погрузиться в содержание проекта, понять идею статьи, найти метафору или метод визуального сопровождения, не теряя смысл. Насмотренность, начитанность, страсть к созиданию и готовность работать в команде - вот ключевые софты, которые мы будем от вас ждать.Обязанности:Разрабатывать креативные концепции для контентных проектов и брендов;Подбирать подходящих художников, иллюстраторов и графических дизайнеров под задачи разных тематических медиапроектов, организовывать их работу, с соблюдением сроков и бюджета;Контролировать качество визуала на всех этапах производства;Участвовать в брифингах с клиентами и презентовать концепции;Следить за трендами в дизайне, типографике, визуальных коммуникациях;Быть готовым к управлению командой и работать руками, если необходимо.Ключевые навыки:Опыт работы арт-директором или ведущим дизайнером от 3 лет;Актуальное портфолио с кейсами в СМИ и контент-проектах для брендов. Если такого опыта не было, но есть неудержимое желание попробовать - тоже пишите;Умение работать в Figma, Adobe Creative Cloud;Навыки управления командой и проектами;Требования:Опыт работы в креативных индустриях - от 3 лет;Умение работать с клиентами и продюсерами;Способность уложиться в сроки и бюджет;Готовность к менторству и развитию команды.Условия работы:Гибкий график, возможность работать удалённо или из офиса около м. 1905 года. Регулярное обучение и воркшопы.Зарплата по итогам собеседования.При отклике обязательно портфолио и сопроводительное письмо с рассказом о подходах к работе.