
Менеджер по сопровождению дистрибьюторов (вакансия на время декрета основного сотрудника)
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение операционной скорости/динамики между принятыми коммерческими решениями и их реализацией для дистрибьютора.
- Работа с сотрудниками отделов закупок дистрибьюторов:
- Обсуждение доступности препаратов
- Работа с коммерческой политикой: доведение условий до сотрудников, фактически осуществляющих закупки у дистрибьюторов. Коммуникация наиболее выгодных условий отгрузки для конкретного клиента
- Реализация уже согласованных условий
- Реализация наиболее оптимальных решений по логистике товаров для дистрибьюторов по всей стране.
- Работа по ценообразованию с ТОП-100 холдингами страны, работающими в регионах.
- Формирование и согласование индивидуальных ценовых условий в координации с руководителем по ценообразованию
- Агрегирование информации по дистрибьюторам для формирования блоков информации для передачи в CS на подготовку ДС в различных случаях, включая премирование.
- Работа с приказами:
- Формирование текстов, условий, согласование и реализация
- Операционное взаимодействие с
- Клиентским сервисом
- Отделом кредитования
- Расчеты корректировок накладных, а также потенциально иные расчеты на случай изменений коммерческой политики
- Высшее образование.
- Опыт работы с программами Microsoft Office
- Коммуникационные навыки с целью выстраивания качественного кросс-функционального взаимодействия внутри компании производителя
- Знания общего характера по торговому финансированию: аккредитивы, векселя, гарантии
- Умение переложить правила ценообразования коммерческой политик на конкретные случаи для дистрибьютора. Расчеты с учетом НДС и без.
- Глубокое владение Excel для анализа массивов информации
- Умение читать, править и составлять юридические документы
- Знание структуры сельского хозяйства для расстановки приоритетов по времени и ресурсам, затраченных на каждую с/х культуру. Понимание факторов, которые могут изменить рынок, в целях непрерывной оценки приоритетов
- Знание экономики и принципов развития сети дистрибуции.
- Знание основ законодательства в сельском хозяйстве.
- Знание конкурентов - знание продуктов и стратегии конкурентов.
- Знание структуры клиентов.
- Понимание мотивации покупки с/х производителей и их реакции на различные коммуникации и предложения для:
- Знание и понимание дистрибьюторов и их бизнеса для углубления взаимоотношений и улучшения позиционирования предложения компании «Сингента».
- Понимание мотивации покупки дистрибьюторов и их реакции на различные предложения