Помощник генерального директора

Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района

  • Санкт-Петербург Ленинградская Область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Требования:Динамично развивающаяся компания в сфере жилищно-коммунального хозяйства ООО «ЖКС 2 Красногвардейского района» приглашает в свою команду Помощника Генерального директора.Компания осуществляет комплексное содержание многоквартирных жилых домов, объектов нежилого фонда, инженерной инфраструктуры и работает на рынке управления и эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости с 2008 года.Обязанности:
  • Организационно-административная поддержка Генерального директора;
  • Ведение календаря, планирование и контроль расписания встреч, переговоров, совещаний и командировок;
  • Подготовка и сопровождение совещаний: формирование повестки, рассылка материалов, ведение протоколов, контроль исполнения решений;
  • Контроль выполнения поручений руководителя всеми подразделениями компании;
  • Сбор, обработка и аналитика информации для подготовки управленческих решений (отчеты, справки, презентации, аналитические записки);
  • Ведение официальной и внутренней переписки, подготовка проектов писем, приказов, распоряжений и других документов;
  • Организация документооборота руководителя, ведение архива и базы документов;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений компании, внешними партнерами, органами власти, подрядчиками и собственниками жилья;
  • Сопровождение проектов Генерального директора: постановка задач, мониторинг сроков и контроль качества исполнения;
  • Участие в подготовке отчетности для собственников жилья, органов власти и надзорных органов;
  • Организация и сопровождение публичных мероприятий (собрания, встречи, презентации, пресс-мероприятия);
  • Обеспечение конфиденциальности информации и соблюдение делового этикета в коммуникациях;
  • Выполнение личных поручений руководителя, связанных с деятельностью компании.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы помощником/секретарем руководителя или на административной позиции от 2 лет;
  • Знание делового этикета, навыки деловой переписки и телефонных переговоров;
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы с электронным документооборотом;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Организованность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности;
  • Навыки планирования и тайм-менеджмента;
  • Стрессоустойчивость, конфиденциальность, ответственность;
  • Желателен опыт работы в сфере ЖКХ или смежных отраслях.
Условия:
  • Работа в крупной управляющей компании;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, в пятницу сокращенный день на час;
  • Официальное оформление по ТК РФ (полностью белая з/п, оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Дополнительное материальное стимулирование к отпуску, дополнительные выплаты к праздничным дням и по итогам года, корпоративные мероприятия;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Superjob

Похожие вакансии

  • Заместитель генерального директора

    Курорт Старая Русса

    • Старая Русса, Новгородская Область
    • Санкт-Петербург
    Обязанности: Координация взаимодействия подразделений компании. Организация переговоров по поручению директора. Ведение документооборота в зоне собственной компетенции. Налажи…
    • 23 ч. назад
  • Заместитель генерального директора

    Курорт Старая Русса

    • Старая Русса, Новгородская Область
    • Санкт-Петербург
    Обязанности: Координация взаимодействия подразделений компании. Организация переговоров по поручению директора. Ведение документооборота в зоне собственной компетенции. Налажи…
    • 1 д. назад
  • Заместитель генерального директора

    Курорт Старая Русса

    • Старая Русса, Новгородская Область
    • Санкт-Петербург
    Обязанности: Координация взаимодействия подразделений компании. Организация переговоров по поручению директора. Ведение документооборота в зоне собственной компетенции. Налажи…
    • 1 д. назад