Обязанности:- Изучение всех услуг, которые предлагает медицинский центр UMC.- Консультирование пациентов по телефону, по услугам медицинского центра.- Работа с входящими телефонными обращениями.- Работа в CRM системе, запись, перенос, отмена визитов.- Общение с клиентами в он-лайн системе.- Работа с постоянной базой клиентов.Требования:- Образование - высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное.- Опыт работы в сфере обслуживания, от 1 года, является вашим преимуществом.- Если у вас нет такого опыта, но вы чувствуете, что сможете добиться успеха - приходите!- Умение устанавливать контакт с клиентами, вести телефонные переговоры.- Грамотная речь, дружелюбность и позитивный настрой.- Нацеленность на результат, желание зарабатывать.- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (программы Microsoft Office) и СRM.Условия:- Стабильная и постоянная работа.- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ.- Своевременная оплата труда, без задержек.- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц.- Гибкий график 2/2, с 8:00 до 20:00.- Отличная транспортная доступность: 5 минут ходьбы от станции метро «Маршала Покрышкина».- Возможность воспользоваться всеми услугами центра для себя и своей семьи со скидкой.- Рабочая форма предоставляется.- Работа в приятной, чистой, комфортной атмосфере.- Дружный коллектив доброжелательных, активных, гармоничных сотрудников.- Существует перспектива профессионального карьерного роста.