
Менеджер клиентского сервиса
- Новосибирск
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина
- Обед по льготной цене или компенсация питания 2600 рублей
- Расширенное медицинское обслуживание в частных клиниках за счет компании, включая стоматологию
- Мед осмотр, мед книжка выдается за наш счет
- Скидка сотрудника и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров
- Получайте бонусы от 15 000р. до 40 000р. за каждого трудоустроенного друга
- 5/2 по 8 часов, плавающие выходные
- контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс;
- контроль эффективности и производительности линии касс;
- контроль технического состояния кассового оборудования и кассовых систем;
- участие в подборе, обучении персонала, проведении собрания
- оценка результатов деятельности сотрудников;
- составление графика работы на кассах с учетом потока клиентов и обеспечивание минимального время ожидания на линии касс;
- контроль за уровнем качества обслуживания клиентов на пункте обслуживания клиентов;
- проведение инкассации;
- ведение и оформление необходимой отчетности.
- Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности в таких компаниях как: Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит.
Superjob