Руководитель службы обработки заказов
Авторуки
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обучение и наставничество новых менеджеров по продажам и обработке входящих лидов.
- Контроль правильности заполнения сделок в CRM-системе (амосрм) и поддержание порядка в данных.
- Увеличение среднего чека и прибыльности по заказам.
- Работа с рекламациями и улучшение качества обслуживания клиентов.
- Повышение конверсии со входящего трафика.
- Опыт работы более 6 лет в сфере клиентского обслуживания или управления заказами.
- Умение обучать и мотивировать команду.
- Опыт работы с CRM-системами, предпочтительно амосрм.
- Аналитический склад ума и способность принимать решения на основе данных.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с возражениями.
- Полная занятость с графиком 5/2.
- Удалённый формат работы, что позволяет работать из любой точки мира.
- Возможность карьерного роста и увеличения окладной части в 2-6 раз.
- Работа в успешной компании, которая активно развивается и расширяет своё присутствие на рынке.
Zarplata