Специалист технической поддержки

РЖД-ТехСервис

  • Агрыз, Республика Татарстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Обязанности:
  • разъездной характер работы, обслуживание ПЭВМ, оргтехники, сетевого оборудования с выездом к заказчику в пределах закрепленной территории: Кизнер, Саркуз, Можга, Пычас, Уром, Агрыз, Алнаши, Сарапул, Кама, Камбарка, Янаул, Нефтекамск;
  • получение заявок на обслуживание оргтехники заказчика в специализированном мобильном приложении;
  • замена расходных материалов (картриджи, красящая лента и т.п.);
  • снятие показаний счетчиков с устройств;
  • диагностика, обслуживание и ремонт оргтехники (МФУ, принтеры);
  • проведение планово-профилактического обслуживания принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) различных производителей: НР, Вrоthеr, Кyосеrа, Riсоh, Коniса Мinоltа, Хеrох, Ерsоn, Саnоn; Pantum и т.п.;
  • устранение неисправностей и ремонт принтеров и МФУ (НР, Вrоthеr, Кyосеrа, Riсоh, Коniса Мinоltа, Хеrох, Ерsоn, Саnоn; Pantum и т.п.) у Заказчика;
  • установка подменных принтеров и МФУ с их настройкой на время ремонта;
  • ведение документации в положенные сроки: заполнение актов приема-передачи техники, картриджей, технических актов о состоянии техники для списания или ремонта, формирование ежедневной отчетности о проделанной работе и т.д.;
  • проведение аудита печатающей техники (поддержание в актуальном состоянии информационной базы о местах расположения принтеров и МФУ, их подключениям, инвентаризация нового оборудования с нанесением сервисных меток);
  • своевременный и корректный заказ запчастей и расходных материалов для осуществления бесперебойной работы оборудования;
  • получение расходных материалов, запасных частей, оборудования у поставщиков и в транспортных компаниях;
  • подготовка использованных расходных материалов к вывозу;
  • консультирование пользователей во время проведения работ
Требования:
  • Среднее профессиональное (техническое) образование, высшее профессиональное (техническое) образование, неполное высшее профессиональное на базе среднего технического.
  • Обучаемость.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.
  • Желание учиться и развиваться в IT сфере.
  • Преимуществом будет опыт работы в IT – компаниях, телекоммуникационных компаниях.
Условия:
  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
  • Работа в дружном коллективе;
  • А также многое другое:
ООО «РЖД-ТехСервис» - корпоративный IТ-сервис транспортной отрасли ОАО «РЖД», который оказывает IT-услуги по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения.Мы оказываем услуги по обеспечению сервисного обслуживания и ремонту оборудования рабочих мест пользователей, периферийных устройств, электронных терминалов самообслуживания, билетно-кассового оборудования, оборудования сетей передачи данных и сервисной IT – инфраструктуры. Также, мы представляем контакт-центр горячей линии ОАО «РЖД» и занимаемся проектной деятельностью в рамках развития IT-направления в ОАО «РЖД».Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах от Калининграда до Владивостока.2 000 человек - составляет численность нашей компании557 519 единиц офисной и специализированной техники на обслуживании380 535 пользователей на сопровождении386 обособленных подразделений99% - уровень поддержания SLAРабота в ООО «РЖД-ТехСервис» - это всегда официальное трудоустройство с социальным пакетом и премированием по результатам работы.Почему нас выбирают?Мы предоставляем все виды отпусков, как в рамках законодательства, так и дополнительных.Мы предоставляем компенсацию путевок в детские оздоровительные лагеря в период школьных каникул и санаторно-курортного лечения для работников и членов их семей.Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и с первого дня работы предоставляем страховой полис ДМС, включающий стоматологические услуги.Мы ценим время и отдых наших сотрудников и предоставляем различные компенсации проезда.Мы поддерживаем работников, проживающих в домах с индивидуальным отоплением и осуществляем компенсацию стоимости бытового топлива.Мы предоставляем сотрудникам возможность получения негосударственной пенсии, в рамках заключенного договора с негосударственным пенсионным фондом.Мы всегда поддерживаем своих работников в сложных жизненных ситуациях и оказываем дополнительную материальную помощь.Мы не забываем про развитие работников, а также про ротацию кадров, если работник желает найти себя в другом направлении.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Специалист Контакт-Центра

    Ак Барс Банк

    • Агрыз, Республика Татарстан
    • 77 625 руб. в месяц
    На данный момент нам требуется Специалист Контакт-Центра! В обязанности будет входить: · Осуществление исходящих звонков действующим клиентам банка / прием входящих звонков от …
    • 11 д. назад
  • Главный специалист отдела информационной безопасности

    Алабуга, ОЭЗ ППТ

    • Агрыз, Республика Татарстан
    • 60 000-200 000 руб. в месяц
    Добрый день, уважаемый кандидат! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 19.05.2024Г. Эту вакансию написал специалист управления HR. Меня зовут Данил, и по совместительству куратор лучшей практики…
    • 1 д. назад
  • Специалист отдела продаж и клиентского сервиса (удаленно)

    МегаФон

    • Агрыз, Республика Татарстан
    • 45 000-65 000 руб. в месяц
    Чем предстоит заниматься: Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса Продвигать наши цифровые продукты Осуществлять дополнительные подключения (смена та…
    • 10 д. назад