Бухгалтер

Балтийская стивидорная компания

  • Балтийск, Калининградская Область
  • 55 675 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • подготовка и предоставление заказчикам первичных документов по реализации услуг;
  • ведение реестра документов, подтверждающих НДС 10%;
  • проведение сверки расчетов с заказчиками;
  • работа и подготовка отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности.
Требования:
  • опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета: от 1 года;
  • высшее экономическое/среднее профессиональное образование;
  • знание программы 1С: 3.0; программ Excel, Word;
  • знание требований ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • опыт работы с первичными учетными документами.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: понедельник-пятница, с 08.00 до 17.00;
  • Место работы - г. Балтийск, шоссе Нижнее, здание 17А, строение 10;
  • Гарантированные выплаты заработанной платы 2 раза в месяц
  • Полный соц.пакет;
  • Гарантии, предусмотренные социальной политикой;
  • Трудоустройство на период декретного отпуска основного работника.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Бухгалтер

    • Балтийск, Калининградская Область
    • 20 000-30 000 руб. в месяц
    Обязанности: Ведение бух. учета Учет Основных Средств. Требования: Знание счетов. Сбис Бюджет Смарт Условия: трудоустройство по Тк Рф, режим работы 5/2 Требуетс…
    • 17 д. назад
  • Главный бухгалтер

    Балтийская стивидорная компания

    • Балтийск, Калининградская Область
    • 140 185 руб. в месяц
    Обязанности: Организация и контроль работы бухгалтерии (7 человек) Работа с аудиторами, налоговыми органами и другими контролирующими государственными организациями, финансово-к…
    • 16 д. назад
  • Главный бухгалтер

    АНК-СИНТЕЗ

    • Барнаул, Алтайский Край
    • Балтийск, Калининградская Область
    • 70 000 руб. в месяц
    Обязанности: Ведение 3 юр.лиц (ООО ОСНО). Компания "АНК-СИНТЕЗ" занимается оптовыми поставками диз.топлива, бензина и других видов ГСМ, общий штат сотрудников ~16 чел, несколько…
    • 12 д. назад