Оператор call-центра

Ростелеком

  • Киров
  • 18 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • Консультации клиeнтов Pocтeлекoма по телефoну нa иcxoд. и входящих звонках пo тарифам, скидках и акциях компании (искать клиентов не нужно, никаких холодных звонков).
  • Помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного тарифа для клиента (Интернет, ТВ, мобильная связь).
  • Продвижение услуг в ходе консультаций.
Требования:
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение общаться с людьми, устанавливать контакты и желание научиться;
  • Грамотная устная речь.
Условия:
  • Гибкий график 5/2, от 4 часов в день, любое дневное время в интервале с 10:00-21:00;
  • Возможность совмещать с работой/учебой;
  • Бесплатное обучение по работе и постоянная поддержка наставника;
  • Современный офис, рядом с остановкой общественного транспорта;
  • Ежемесячное награждение за отличные показатели в работе.
Также, Вы могли найти нашу вакансию по словам: #начинающий #без опыта #подработка #неполный #оператор #менеджерПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)

    Контакт-центр1010 (ООО Ра Урал)

    • Киров
    • 33 000 руб. в месяц
    Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков.…
    • 12 д. назад
  • Начинающий специалист/Оператор call-центра

    АУДИОТЕЛЕ

    • Киров
    • 36 000 руб. в месяц
    АО Аудиотеле - федеральная сеть контакт-центров на рынке с 1997 года: входим в семерку крупнейших контактных центров России (более 14 филиалов по стране). Мы помогаем клиентам круп…
    • 9 д. назад
  • Оператор call-центра

    Макаров Александр Александрович

    • Киров
    • 10 000 руб. в месяц
    Оператор call-centre(удаленно) Требуется оператор на 2-3 часа в день Звонки по готовой базе (оценка качества обслуживания)без продаж. Опыт работы не требуется Зп 10.000-13.…
    • 4 д. назад