Менеджер по B2B-маркетингу в Путешествия

Яндекс

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 30 д. назад
Яндекс Путешествия ищут опытного В2В-маркетолога, который поможет сервисам растить знание нашего бренда в гостиничном бизнесе и на рынке посуточной аренды жилья, а также увеличивать число подключенных объектов размещения.Какие задачи вас ждутРеализация маркетинговой стратегии B2B
Реализовывать маркетинговые стратегии B2B направления для гостиничного бизнеса. Обеспечивать маркетинговую поддержку команд продукта и развития бизнеса.Реализация коммуникационной стратегии B2B
Одним из важнейших аспектов вашей работы будет реализация коммуникационной стратегии B2B, которая обеспечит согласованность и единообразие в общении с клиентами. Вам предстоит тестировать и запускать новые каналы коммуникаций, контролировать их эффективность, развивать направление контент- и CRM-маркетинга, растить соцсети бренда.Организация офлайн-мероприятий и активностей
Отраслевые мероприятия - это уникальная возможность установить личные контакты с ключевыми игроками на рынке, расширить сеть партнеров и клиентов, а также повысить узнаваемость бренда в профессиональном сообществе.Вам предстоит организовывать бизнес-завтраки и круглые столы, формировать актуальную и вовлекающую деловую программу мероприятий, создавать продающие и интересные презентации для спикеров, участвовать в отраслевых выставках и конференциях и анализировать их эффективность, поддерживать работу с партнёрами бренда в направлении В2В-маркетинга.Мы ждём, что вы
  • Работали в сфере В2В-маркетинга (IT- и SaaS-продукты будут преимуществом)
  • Умеете управлять комплексными проектами в рамках кросс-функциональных команд и выстраивать процессы между участниками проектов
  • Умеете выделять преимущества продукта и доносить их до аудитории
  • Организовывали офлайн-мероприятия
  • Знакомы с digital-инструментами маркетинга
  • Можете аргументированно отстаивать свою точку зрения
Поделиться вакансиейОт годаПохожие вакансииСмотреть ещё вакансииМаркетолог

Яндекс